×

Визит в налоговую — Большой сайт для малого бизнеса

Визит в налоговую — Большой сайт для малого бизнеса

Для похода в налоговую вам нужны ксерокопии ВСЕГО. Ну, или почти всего. Советую имеющиеся документы просканировать, и носить на флэшке, понемногу добавляя к ним новые. Архив, понятно. должен быть тщательно запаролен и иметь нейтральное название. Флэшка — устройство терябельное.

Вам понадобятся копии всех страниц паспорта, включая пустые, это 13 страниц. Кроме того,  делаете три пары дополнительных копий — страницы с фотографией и страницы с пропиской, а также три копии своего свидетельства о постановке на налоговый учет, той, где ваш ИНН. 

Ксерокопии паспорта нужно сшить ксерокопии паспортных листов в одну книжку (не обрезая). Чтобы сделать это, в левом верхнем углу , с нижней стороны наверх, пачку прокалывают швейной иглой с белой ниткой.  Затем, уже сверху вниз, пачку прокалывают вторично. Оба конца нитки оказываются на нижней стороне, и их связывают. После этого нитку и узел заклеивают небольшим листочком бумаги, чтобы нитку нельзя было заменить, не порвав листочек. Концы нитки должны немного выглядывать из-под листочка, чтобы их сразу было видно, но не должны болтаться, для чего их приклеивают к листу. На наклейке пишут «Прошито и пронумеровано ### листов, расписываются и ставят дату.

С утра приходите в налоговую, прямо к открытию, пока бухи выпрашивают себе транспорт. Учтите, что в налоговой понятие начала и конца рабочего дня своеобразны. В настоящее время они сдвинуты на 30 минут, поскольку налоговики тоже знают, что с утра народ выпрашивает транспорт. И закрываться они любят пораньше, то есть инспекция работает, но посетителей не принимают. График запишите, или табличку сфотографируйте, и на флэшку.

В налоговой нужно найти окошечко с табличкой наподобие «Регистрация юридических лиц и ИП» и взять реквизиты для оплаты, у них заготовлены специальные листочки. Кроме реквизитов там указаны необходимые документы, в том числе ксерокопии. Это у вас должно быть с собой (не считая того, что они успеют придумать с момента написания этой страницы).

Бланки заявлений могут дать, а могут продавать в киоске. Кроме того. они могут быть и на сайте, но проще лишний раз сбегать в инспекцию на четвереньках, чем найти на этом сайте именно то, что вам нужно.

Заполнять все на месте не нужно. а нужно быстро найти сбербанк, лучше всего — своего района. Сбербанк заведение странное, совковое, лучше не рисковать, и заплатить в своем. Бланк можно взять в сбербанке, а можно скачать с этого сайта. Во втором случае (при наличии принтера) вы можете напечатать бланки с запасом, поскольку есть ли они в банке — дело темное. К тому же на каждом бланке нужно мелкими — мелки м буквами писать «»Межрайонная ИФНС России по Серобуромалиновому району г.Тимутаракань-заллесского № 666«, или что-то в этом роде, а место под это всего 8 см.

Не нужно заполнять корсчет, кода ОКАТО и номер лицевого счета (у вас еще нет счета). В графе «назначение платежа» пишется «Госпошлина за регистрацию ИП». Заполнение квитанции самая сложная часть процедуры.

Ложка меда в этой бочке дегтя — заполнять нужно только верхнюю часть бланка.

Сидя в электронной очереди, можно заполнить взятый (купленный, скачанный) бланк. Впрочем, если вы его скачали, то сразу и заполнили. Бланк заполняется очень легко:

На первой странице указывается фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол — русскими и латинскими буквами, а также номер телефона и количество видов деяельности, а также название налоговой инспекции.
На второй странице указывается только серия и номер паспорта, когда и кем выдан, остальное — для иностранцев.
Третья страница — для нотариуса. Там только ваша подпись и ИНН, подпись нотариус и заверяет. К нотариусу нужно идти с паспортом.
Четвертая страница содержит коды ОКВЭД, и их расшифровка. Это те виды деятельности, которыми вы сможете заниматься. Общее их количество и указывается на первой странице. Тот вид, что указан первым, будет главным видом деятельности
Пятая страница — это расписка, ее заполнят в налоговой. 

Заплатив пошлину, идете к нотариусу.

Если с нотариусом повезет, в тот же день можно сдать документы на оформление. Везение заключается в том. чтобы успеть в налоговую до обеда, после обеда они только выдают документы.

Если успели и сдали (в то же окошечко) то на пять рабочих дней можно расслабиться.

Share this content: