×

Что такое франчайзинговое право

Что такое франчайзинговое право

Цель закона о франчайзинге состоит в том, чтобы помочь двум сторонам, франчайзерам и франчайзи, достичь соглашения и совместно использовать возможности для бизнеса.Франчайзер вносит свой вклад в успешный бизнес, воспроизводимую бизнес-систему, бизнес в коробке с продуктами, услугами, политиками, процедурами, брендом, обучением и поддержкой, чтобы помочь в достижении успеха франчайзи.

Франчайзи вносит авансовый платеж, роялти или фиксированную плату, но, что более важно, обязательство и стремление к построению и развитию успешного бизнеса.Вы перспективный франчайзи или хотите расширить свой бизнес? Что нужно знать перед тем, как открыть свой бизнес по франшизе. Вы потенциальный франчайзи и хотите приобрести успешную франшизу? Что нужно знать перед покупкой франшизы? Закон о франшизе предоставляет франчайзи права на ведение бизнеса и использование системы и продуктов, созданных франчайзером.

 

franchising-need-to-know-7249167 Бизнес полезное  Что такое франчайзинговое право

Франшизы : что нужно знать перед тем, как открыть свой бизнес по франшизе
8 распространенных причин для франчайзинга вашего бизнеса
Какие утверждения верны для вас?

Вы хотите получать плату за франшизу и текущие гонорары

Более легкий доступ к капиталу расширения

Создание команды «партнеров», разделяющих ваши ценности и цели развития вашего бренда

Замените менеджеров магазинов более преданными владельцами магазинов

Рост без потери контроля

Снижение частоты отказов и минимизация риска роста

Лучшее проникновение на рынок

Международный потенциал

Часто задаваемые вопросы № 1: «Могу ли я франшизовать свой бизнес? »
Можете ли вы сказать «да» на большинство/все следующие 11 вопросов? Если да, то стоит перейти к следующему шагу в нашем процессе.

Вы уже доказали свою бизнес-модель успешным пилотным проектом?

Вы создали бизнес-систему, которую можно воспроизводить снова и снова?

Есть ли у вас капитал для франчайзинга вашего бизнеса (программы обучения, юридические документы, руководства по эксплуатации, маркетинговые материалы, маркетинговый бюджет и т. д.)?

Готовы ли вы вкладывать деньги в свою команду франчайзи в долгосрочной перспективе?

Есть ли потенциал роста в этой отрасли?

Имеет ли ваша бизнес-концепция долгосрочную жизнеспособность?

Можете ли вы предложить своим франчайзи конкурентное преимущество?

Могут ли ваши франчайзи рассчитывать на разумную отдачу от своих инвестиций?

Могут ли франчайзи и их сотрудники пройти обучение в разумные сроки?

Вы определили, насколько сложно будет франчайзи найти доступное помещение для бизнеса?

Вы определились с территорией правильного размера для поддержки одной из ваших франшиз?

Если вы ответили «да» на большинство/все эти 12 вопросов, то стоит перейти к следующему шагу в нашем процессе.

Share this content:

Отправить комментарий