×

Раскрутка сайта, САР — системы автоматической раскрутки — Большой сайт для малого бизнеса

Раскрутка сайта, САР — системы автоматической раскрутки — Большой сайт для малого бизнеса

Главная задача того или иного сайта — приносить пользу владельцу. Это возможно только тогда, когда на сайте хорошая посещаемость. А посетители попадают на сайт большей частью с поисковых систем, обычно с Яндекса.

Отсюда вывод — надо заставить Яндекс выводить ваш сайт в первых десятках, а не в конце списка. Комплекс действий, направленных на вывод сайта в топ выдачи, и уаеличение его посещаемости, называется раскруткой. Для этого и служат САР.

Результат достигается двумя путями. Во-первых, содержимое сайта (контент) нужно организовать так, чтобы оно как можно полнее соответствовало запросам, которые поступают на  Яндекс. Для этого нужно, чтобы на сайте было много текста, хорошо соответствующего теме, и чтобы в нем часто встречались «ключевые» слова — те, которые составляют основу запроса.

Во-вторых, нужно, чтобы Яндекс считал ваш сайт достаточно авторитетным. В этом случае он отдаст ему предпочтение перед другими, которые тоже хорошо соответствуют запросу.  Обычно считают, что главную роль в этом играет посещаемость. Это так, но не совсем, алгоритм оценки более сложен.

За основу алгоритма взята система, по которой оцениваются научные труды. Чем чаще ученые ссылаются на какую-то работу, тем ценнее она для науки. При этом тираж, которым опубликована работа, помогает другим ученым ознакомиться с ней, и влияет на количество ссылок, но косвенным образом. Нечто похожее принято и на Яндексе.

Но, в отличие от мира науки, мир Интернета дает возможность не ждать, когда на ваш сайт начнут делать ссылки, а сделать их самому. Конечно, за это придется платить, но когда дело поставлено на поток, получается недорого.

С точки зрения владельца сайта, или ВебМастера (сокращенно — ВМ), процедура выглядит так.

  • выбираете систему, например Sape или XAP, или Liex, регистрируетесь, получаете скрипт — небольшой программный код
  • на страницах сайта вы размещаете полученный от системы скрипт (программный код)
  • на сайте создается папка, в которую система загружает ссылки на другие сайты
  • когда кто-то скачивает страницу, скрипт выбирает из папки «свою» ссылку, и ставит ее на страницу

Вот и все. Поскольку ссылка взята из собственной папки, определить, что она купленная, очень сложно. А откуда она в этой папке взялась, можно только догадываться. И роботы поисковых систем начинают ошибаться, принимая купленные ссылки за естественные.

С точки зрения Оптимизатора (сокращенно — О) — человека, желающего раскрутить свой сайт:

  • выбираете систему, регистрируетесь, читаете инструкции
  • платите деньги, которые зачисляются на ваш счет
  • создаете специальный раздел на своей страничке, так называемую рекламную компанию
  • видите список сайтов и их страниц, на которых можно разместить рекламу, их характеристики и цены
  • ставите галочки в нужные строчки, и нажимаете кнопку «Купить»
  • все, ждете результата. Через несколько недель показатели вашего сайта начнут улучшаться

Есть два главных показателя, на которые обращают внимание. Для Яндекса это ТИЦ, тематический индекс цитирования. Для Гугла это PR — PageRank. При их формировании огромное значение имеет несколько факторов.

Во-первых, ТИЦ и  PR того сайта, с которого сделана ссылка. Во-вторых, близость темы обоих сайтов. В-третьих, отсутствие обратной ссылки. В-четвертых, степень удаленности страницы, с которой сделана ссылка, от главной. В-пятых, насколько естественной выглядит ссылка.

Если cссылки расставлены аккуратно, все будет хорошо и для О, и для ВМ. Если же как попало, должного результата добиться будет сложнее, на это уйдет мгого времени и денег.

Share this content: