Лучшие холодильные витрины для увеличения вашей прибыли
Продажа вашего продукта — это больше, чем просто приготовление еды и обмен ее на деньги. Ваша прибыль зависит от того, как вы продаете свой продукт, и то, как вы показываете свои продукты, может способствовать или разрушить продажу. Витрины бывают разных вариантов, и выбор правильной витрины https://www.profcook.ru/collection/holodilnye-vitriny для вашего ресторана является ключом к максимизации вашей потенциальной прибыли!
Температура
Изогнутые витрины бывают трех основных типов: охлаждаемые , неохлаждаемые и двухтемпературные . Какой чехол вам понадобится, зависит от элементов, которые вы хотите отобразить. Например, суши-ресторанам обычно требуется какой-либо тип холодильного шкафа, чтобы их товары соответствовали кодам безопасности. Шоколатье также могут обнаружить, что холодильные витрины необходимы для того, чтобы их продукты оставались свежими и охлажденными!
Существует два типа холодильных шкафов: с принудительной подачей воздуха и гравитационным змеевиком. В холодильных шкафах с принудительной подачей воздуха используются вентиляторы для циркуляции воздуха, в то время как в холодильных шкафах с гравитационным змеевиком используется охлаждающий змеевик в верхней части и сила тяжести для подачи воздуха вниз и над продуктами. Поскольку системы с принудительной подачей воздуха могут высушивать продукты, системы гравитационного змеевика обычно лучше всего подходят для сырого мяса и морепродуктов (чтобы мясо не постоянно ощущало эффект сушки).
Двухтемпературные витрины представляют собой идеальный компромисс, предоставляя ресторану возможность одновременно демонстрировать как охлажденные, так и неохлаждаемые продукты. Считайте, что они идеально подходят для таких заведений, как пекарни. Неохлаждаемые витрины отлично подходят для таких продуктов, как рогалики и хлеб, с быстрой обработкой! Существуют также морозильные и открытые витрины, а также витрины с подогревом , которые идеально подходят для магазинов мороженого, магазинов импульсивных покупок и пиццерий соответственно.
вид
Независимо от того, какой температурный футляр вы выберете, внешний вид вашего футляра может определить успех ваших продаж. Черные задние панели могут помочь вашим красочным продуктам «популяризировать», в то время как белые легче содержать в чистоте. Убедитесь, что у вас есть надлежащие стеллажи для предметов, которые вы хотите выставить, и следуйте строгим правилам ротации в целях контроля качества.
Существует два типичных стиля стекла: прямое и изогнутое. В зависимости от типа вашего ресторана и образа, который вы хотите создать, вы можете выбрать любой стиль! Просто следите за тем, чтобы стекло внутри и снаружи всегда было чистым.
Обязательно установите инкапсулированные светильники в целях безопасности. Иногда для улучшения цвета ваших продуктов доступны специальные светильники. Выберите зеркальные торцевые и задние панели, чтобы придать вашей линейке более полный вид!
Характеристики
Мало того, что ваш кейс должен иметь температурный контроль в соответствии со спецификациями для ваших продуктов, вам также необходимо убедиться, что размещение вашего кейса соответствует определенным критериям для вытяжного и всасываемого воздуха. Прежде чем инвестировать в кейс, ознакомьтесь со спецификациями продукта, чтобы убедиться, что ваш кейс соответствует ограничениям вашего ресторана.
Теперь давайте рассмотрим все доступные системы охлаждения витрин и выясним, какая из них лучше всего подходит для вашего заведения.
Share this content:
Отправить комментарий