×

Проведение исследования в Москве

исследования

Проведение исследования в Москве

Планируете вывести на рынок новый продукт? Каким бы ни был ваш проект – серией научно-фантастических книг или сервисом по доставке полезных блюд на дом – он может стать успешным. Помогут в этом маркетинговые исследования – инструмент, без которого сложно представить эффективную маркетинговую стратегию.

Что такое маркетинговое исследование?

Почему одни продукты дожидаются истечения срока годности, а другие становятся хитами продаж? Качество, цена, упаковка – это лишь часть ответа. Товар будет популярным, если он закрывает потребность потенциального покупателя.

На первый взгляд, все довольно просто: достаточно создать нечто качественное и запустить рекламную компанию. Однако сегодня практически невозможно разработать уникальный товар. У любого продукта уже существуют конкуренты.

Стоит ли в таком случае тратить деньги, время и усилия на запуск нового проекта? Ответ на этот вопрос помогают найти маркетинговые исследования. Они представляют собой сбор информации об определенном сегменте рынка. Эксперты изучают такие аспекты, как цены, динамика спроса, степень удовлетворенности потребителей существующим выбором.

Проведение исследований в Москве – это обязательный этап запуска любого нового продукта, сервиса, услуги, нацеленного на столичных потребителей. Жители крупных российских городов, в особенности Москвы, избалованы обилием предложений. У них есть выбор во всем, будь то бренд кофе или ресторан суши. Удивить столичного потребителя сложно, убедить его потратить деньги на нечто новое – еще сложнее.

К счастью, не все отличные идеи еще реализованы. В условиях постоянно меняющегося и развивающегося рынка всегда есть шанс создать нечто действительно популярное. Понять, обладает ли идея потенциалом, помогают исследования рынка.

Кто проводит исследования рынка?

На базовом этапе маркетинговые исследования могут проводиться самими коммерческими компаниями. Однако не каждому бизнесу выгодно содержать экспертов по рынку в штате. Если нужно провести исследования в Москве, то в этом может помочь Агентство Социальной Информации – компания, которая более двадцати лет занимается изучением российского рынка.

В арсенале Агентства присутствуют такие методы, как:

  • фокус-группы;
  • глубинные интервью;
  • телефонные опросы;
  • обработка данных, полученных путем онлайн-опросов.

В каждом конкретном случае эксперты компании подбирают методику, которая покажет наиболее релевантные результаты. Сочетание нескольких методов исследования гарантирует получение важных данных, необходимых для успешного запуска нового продукта.

Share this content:

Отправить комментарий