Информация об упаковке грузов для авиаперевозок
К сожалению, из-за более строгих процедур и правил безопасности для товаров, перевозимых авиаперевозками, грузы останавливаются на контрольно-пропускных пунктах чаще, чем раньше. Это может привести к дополнительным расходам грузоотправителя из-за дополнительных проверок и связанных с этим задержек доставки.
Если вас интересует авиаперевозки то советую обратитьсяТК СТК https://strans.ru/aviaperevozki_v_habarovsk
Посылки от неизвестных отправителей в первую очередь проверяют с помощью рентгеновских аппаратов. Некоторые виды товаров не могут быть просвечены с помощью оборудования, имеющегося в норвежских аэропортах, например, товары с высокой плотностью, такие как металлы, жидкости и т.п.
Обратите внимание, что герметичная упаковка и некоторые соединения металлов не пройдут проверку безопасности даже при дополнительных проверках. Эти виды товаров могут быть полностью отклонены охранными компаниями, а посылка может быть отказано в отправке из норвежских аэропортов. Эту проблему можно решить, пропустив грузы через систему безопасности в одном из крупных аэропортов , где имеется лучшее оборудование. В большинстве случаев это приведет к задержкам и дополнительным расходам.
Для товаров, уложенных на поддоны с покрытием, внешнее покрытие должно быть герметизировано таким образом, чтобы невозможно было вставить в товар ненужные предметы без нарушения пломбы, разрыва дыр в пластике, прокола ленты и т. д. Важно, чтобы покрытие также пломбируется в основании, например картонный лист или деревянная доска могут быть подложены под товар на поверхности поддона для предотвращения несанкционированного доступа снизу.
Из-за ограничений рентгеновского аппарата (макс. размеры (ШхВ) 175 см x 175 см, вес 3000 кг) более крупные предметы и товары высокой плотности, упакованные в герметичную оболочку (кроме деревянных ящиков), должны пройти проверку ETD. . Такие грузы должны доставляться с опломбированным инспекционным люком для упрощения досмотра и предотвращения задержек. Ревизионные люки могут быть опломбированы (приклеены/скреплены) уникальным штампом, надписью и т.п. грузоотправителя, чтобы их можно было легко и быстро открывать и закрывать.
В некоторых случаях вы можете захотеть упаковать груз как несколько штук, а не как один большой поддон, например, если у вас есть разные виды товаров с разной плотностью. Это связано с тем, что товары могут влиять друг на друга во время рентгеновского процесса, что, в свою очередь, заставит сотрудников службы безопасности инициировать альтернативный метод проверки безопасности.
Грузы, остановленные на контрольно-пропускных пунктах из-за упаковки или из-за того, что они не могут быть проверены с помощью рентгеновского аппарата, должны быть вскрыты или в упаковке должны быть сделаны контрольные отверстия. Это делается за счет грузоотправителя в аэропорту агентом авиакомпании по обслуживанию совместно с ответственной охранной компанией.
Поэтому SR Group рекомендует всем нашим клиентам и грузоотправителям, осуществляющим регулярные авиаперевозки и упомянутые выше типы грузов, обращаться в Управление гражданской авиации Норвегии в качестве Известного грузоотправителя. Затем грузы могут быть доставлены авиакомпаниям без прохождения обычных проверок безопасности в аэропорту.
Share this content:
Отправить комментарий