Термины и абревиатуры
- DMOZ — каталог Гугла, очень авторитетный, бесплатный, модерируемый
- IP — цифровой адрес, используется программами, человек его практически не видит
- PR — пейдж ранк, главный показатель Гугла
- URL, УРЛ — адрес страницы сайта, виден в верхней строке вашего брозера
- АП, или апдейт — обновление
- Бан — запрет участвовать в работе
- Бот — программа-роБОТ
- ВМ — вебмастер, разработчик сайта
- Гоша — поисковая стстема Google
- Движок — программа, управляющая сайтом
- Домен — имя сайт, бывает второго уровня (это солидно), третьего и четвертого (дешевка)
- Дорвей — сайт-подделка, предназначенный для перенаправления на другой сайт
- Индексация, переиндексация — обновление роботом своих баз данных
- Модерация — проверка материалов перед публикацией
- О — оптимизатор, специалист по раскрутке сайта
- Площадка — ваша зона, выделенное вам место на каком-либо рессурсе.
- Реферал — человек, привлеченный вами в систему. Система платит вам за это проценты.
- РРС — оплата за клик (в банерной рекламе)
- САР — системы автоматической раскрутки сайта
- Сертификат — нечто вроде электронного ключа, шифрованная цифровая подпись
- Скрипт — небольша программа, выполняющая какую-то фенкцию
- Таргетинг — выбор географической зоны, темы и т.п. для вашей рекламы
- ТИЦ — тематический индекс цитирования, главный показатель Яндекса
- УВ, уровень вложенности — показывает удаленность данной страницы от главной
- Хостер — фирма, на сервере которой размещен ваш сайт
- Яша — поисковая стстема Yandex
- ЯК — Яндекс-каталог, попасть туда можно за 8 тыс. с гарантией, и за 1,5 — без
|